top of page
  • Алёна Панфилова

Нефть и газ это кровь нашей земли



Нефть и газ – кровь нашей Земли. Очень часто мы видим, что экологическая обстановка становится все сложнее и использование нефти приводит к тяжёлым последствиям. Но на днях мне приснился очень странный сон. Хочу с вами поделиться таким странным сном, так как теперь у меня совсем необычные мысли на эту тему. Снился мне человек. Он подошел ко мне и начал говорить: " Все на земле не так как тебе кажется. Вот возьмем к примеру нефть и газ. Известно ли тебе, что на планете была катастрофа, что унесла миллионы жизней? Случилось это в один момент, когда большой поток нефти, вырвался из недр земли и заполнил множество морей и рек. Вместе с нефтью поднялся и газ, что сразу же воспламенился. Пол земли превратилось в пепелище, жизнь осталась на отдаленных островах, но атмосфера изменилась навсегда и выжить в такой атмосфере смогли лишь маленькие существа. Все человечество относится к небольшим существам, а гиганты не могут жить вместе с вами."

После, сон изменился и мы перенеслись в недра Земли.

Он продолжил: "Нефть и газ, как кровь земли. Но посмотри как проходят потоки", – он указал на вулкан: "Глубоко под ним проходит одна из самых больших артерий, когда кровь бежит большим потоком, то пробуждает вулканы. Сколько спящих вулканов сейчас на земле? Не думала об этом?".

"Человек, что запомнил произошедшее, оставил знания, что начали применять. Нефть и газ начали использовать и чем больше выкачивали, тем спокойней становилась Земля. Можно сказать, что из-за малокровия, Земля впадала в спячку. Но приходилось постоянно выкачивать нефть, чтобы покой Земли был на прежнем уровне. Нефть и газ самообразовываются, как и кровь. Если бы человек не оставил знания, что их можно использовать, то люди продолжали бы жить кочуя от одной земли к другой. Земля заснула и заснули вулканы. Землетрясения и смерчи стали меньше. Перерабатывая нефть и газ, загрязняется атмосфера, но что бы было, если бы газ просто поднимался на поверхность в большом количестве? Я уже не говорю о пожарах. Планета постепенно превращалась бы в Венеру. Частые пожары, вода смешалась бы с нефтью и жить можно было бы на маленьком острове."

На этом я проснулась. Из сна я запомнила то, что этот человек крепко держал меня за запястье. Рука еще некоторое время болела в этом месте. И я подумала, что действительно странно, что мы так помешены на этой нефти, когда экология уже нуждается в восстановлении. Подумала я и о том, что в момент пандемии, снизилась добыча нефти и тут же пошли наводнения, ураганы, землетрясения. Конечно это просто совпадения, но вопросов стало больше. )))


У меня вы всегда можете заказать расклад на картах Таро, с подробным разбором жизненной ситуации.


По всем вопросам пишите ВКонтакте, чат WhatsApp или по телефону +7(966)346-95-61

bottom of page